1. Имя, фамилия. Прозвище
...

Неррон. Нерр (именно с двумя “р” на конце)
Он же Тень.Прозвище было дано ещё его “воспитателем” за странную, порой пугающую привычку подкрадываться незаметно.

2. Возраст (видимый/реальный)

...  Чуть больше пяти лет. А видимый возраст раззака, это тот ещё вопрос.

3. Пол

... Мужской.
4. Раса
.
..

Раззак.

5. Дракон/Всадник
...

Раззак с драконом? В природе не существует.

6. Внешность
...

                                                                      Я страшно красив.
                                                                    Вот именно, что страшно. (с)
Внешность Нерра можно описать двумя словами: раззак обыкновенный. Впрочем, на взгляд людей все раззаки обыкновенны, так, что рассмотрим Неррона поподробнее. Хищник достаточно небольшого роста, а если помножить это на сгорбленность, характерную для всех представителей его вида, то это создание вообще можно назвать маленьким. Телосложение худощавое, без видимых проявлений мышц. Но мускулы у раззака всё же имеются, хоть они и скрыты под чёрным хитиновым панцирем, который покрывает всё тело хищника с головы, до кончиков когтей. О чертах лица, как таковых говорить не приходится, ведь большую часть оного заменяет чёрный крючковатый клюв с острыми зубами внутри.  Глаза большие, совершенно черные. Настолько чёрные, что невозможно понять, где заканчивается радужка и начинается зрачок.
Гардероб раззака не отличается разнообразием, да и самого Нерра модником не назовёшь: в одежде он ценит в первую очередь удобство и функциональность. На момент начала игры Фэлд облачён в рубашку, брюки, высокие сапоги, перчатки без пальцев и плащ с капюшоном. Вся одежда любимого раззаком чёрного цвета. Под рубашкой на правой руке спрятана тонкая цепь, коей можно пользоваться как оружием.
Холодный мягкий голос, не выражает ни каких эмоций. Говорит он со странным акцентом, то добавляя к речи щёлкающие звуки, то растягивая гласные.

7. Характер
...

Дьявольское терпение ещё не гарант ангельского характера (с) автор.

По сути своей, Тень – типичный раззак, но есть и некоторые отличия, обоснованные тем, что вырос он всё-таки в обществе людей, вернее одного человека.  Именно общение с представителем разумных существ научило хищника таким вещам как “Анализ ситуации” и “логические выводы”.  Раззак предпочитает действовать тихо, скрытно и быстро, но последнее, в случае Неррона вовсе не означает "не подумав". Этот хищник всегда анализирует ситуацию и поступает самым выгодным образом, но выгодным, конечно же, только для себя, а мнение других его совершенно не колеблет, особенно если оно отрицательное. Быть может данная черта – признак неизгладимого эгоизма, но возможно она лишь показывает, что юный раззак ещё не нашёл создания, которому может довериться.  Впрочем, в друзьях, приятелях и товарищах Нерр совершенно не нуждается, по крайней мере, по его мнению.  Тень не любит идти на компромиссы, но и не будет убеждать действовать по своему, он просто поступит, как считает нужным.
Как уже говорилось, раззак расчётлив, но не столько хладнокровие делает его опасным противником, сколько непринятие человеческой морали.  Воровство, по мнению Нерра – столь же легальный способ получить деньги, сколь и другая работа. Предательство вполне приемлемо, особенно, если цена его свобода.  Он просто одержим свободой, и некогда не променяет её ни на что: будь то золото, оружие, сытая и беззаботная жизнь и безопасность.  Особенно безопасность . Раззачонок не мыслит жизни без новых приключений, азарта и риска. Но больше всего радости ему доставляет провоцирование опасных ситуаций.  Как следует набедокурить, спрятаться и из тени посылать подсказки ищущим виновника, а в последний момент сбежать, раствориться, по возможности отправив на тот свет парочку врагов, что может быть веселее?  Разве что охота. Нерр обожает сам процесс погони и убийства, а не его итог. Насытиться можно и ящерицами, спастись – убежав, но увидеть отчаяние и страх можно лишь в глазах умирающего. Вот она власть над душами, власть ради которой можно пойти по трупам, а политическую власть оставьте людям.
Не привык поддаваться гневу или другим эмоциям, всегда спокоен, особенно внешне. Неррон уверен, что ему нечего терять, кроме, быть может, жизни. К материальным вещам он не привязывается, может отдать незнакомому человеку кошель полный денег или другую вещь, доставшуюся от жертвы. Он презирает добычу и охотников, что убивают за неё. Кстати об убийствах, если насолили раззаку, на быструю смерть можете не рассчитывать, Неррон жесток. Жесток не как палач, которого научили убивать, а как хищник, у которого жестокость в крови.  Тень чувствует, что сейчас может доставить боль конкретному индивиду. Нет, дело не в магии, людишки сами выдают, чего боятся лишиться больше всего, а  Тень это неплохо понимает.
Возможно, раззак злопамятен, а быть может слишком мало видел в жизни того, что люди называют добром, но как бы там, ни было, прощать серьёзные обиды он не будет, отомстит просто и жестоко: лишит обидчика жизни. Впрочем, он может отплатить за добро добром, если сочтёт нужным. Для Нерра жизнь – игра, так почему бы не прикинуться честным?
Живых существ делит на два типа: враги и союзники. Первые должны быть уничтожены, что до вторых, то пусть живут, пока не сделают охотнику на людей какую-нибудь гадость, это мгновенно переведёт их в разряд первых.
Гордец, который вряд ли примет от кого бы то ни было помощь. Неррон уверен, что справится со всем сам, другие со своим мнением и мировоззрением лишь подпортят увлекательную игру, что зовётся жизнью.
Обладая довольно таки скверным характером, раззак считает, что в любых созданиях могут проявиться негативные стороны, какими бы хорошими они не казались на первый взгляд, посему людям и другим разумным формам жизни хищник не доверяет.

8. Биография
...

                             Жизнь моя была похожа на сказку, только сказка эта была страшная. (с)

Люди боялись раззаков, ненавидели их, а Всадники поклялись защищать простой народ от чудовищ, коими были для людей эти создания. На раззаков охотились, как на зверей, словно те не были разумной расой. Убивали раззаков целыми стаями, не щадили не взрослых, не детёнышей. Только яйцам иногда удавалось уцелеть, но лишённые заботы, невылупившиеся птенцы в них погибали, так и не увидев свет. Такая судьба ждала и этого птенца, если бы не люди, вернее один эксцентричный отшельник, уверенный, что из раззака выйдет идеальное оружие, если суметь найти к нему подход. Благодаря заботе Эринкертиса (так звали отшельника), раззак появился на свет. Отношения, возникшие между новорожденным хищником и человеком, никак нельзя было назвать обычными: то Эринкертис приходил в пещеру, где с момента вылупления жил юный раззак, которого он нарёк Нерроном и рассказывал тому о жизни, учил людской речи, то вдруг приносил в пещеру сонных хищных зверей. Когда животное просыпалось, озверевшее от голода и страха, оно набрасывалось на единственное живое существо в пещере – раззачёнка, и тот был вынужден отбиваться, дабы самому не стать обедом.
Так прошёл год. Хищник жил в своей пещерке, иногда уходя обследовать окрестности, но возвращался. Всегда. Причиной тому были отнюдь не человеческие слабости, именуемые чувствами, просто именно в этой пещерке было легче всего спрятаться от проливного дождя или жаркого солнца, внушающих раззаку опасение, а то и лёгкий страх.
Человек приходил всё реже, интереса в эмоциях сумасшедшего отшельника с каждым днём было всё меньше, вместо него появился страх. Эринкертис прекрасно сознавал, что рано или поздно инстинкты приёмыша вырвутся наружу, и он пожелает убивать своих главных врагов – людей. Но отшельник жил в уединении, в особо лесистой части Спайна. Люди, кроме него здесь бывали редко. Когда он решил отвести Риана в места обитания людей, проверить реакцию хищника на них, а если всё пройдёт гладко, то Эренкертис мог начать воплощать свой план в жизнь: он считал, что сможет сделать из раззака ручную зверушку, которая будет убивать того, кого ей прикажут.
Человек и раззак направились в деревни Спайна. Отшельник ехал на лошади, Неррон бежал рядом. А по ночам хищника, словно зверя привязывали к дереву железной цепью: вдруг нападёт? Тени такое обращение с его персоной не нравилось, несмотря на заверения человека, что это для его блага, Нерр хотел, чтобы, всё наконец то кончилось, а он вернулся в привычную уютную пещерку, избавленный от мучительных пробежек под палящим (по раззакским меркам) солнцем. Достаточно быстро он пришёл к выводу, что единственный способ прекратить мучения: избавиться от спутника, чем и занялся однажды на рассвете. Внешне человек отличался от других созданий, с коими юному убийце приходилось иметь дело, но убить его можно было так же, просто разбросив череп. Убедившись, что человек не дышит, раззак испытал странное чувство, не он не сожалел о потере, просто понимал, теперь что-то в его жизни будет немного по другому, непривычно.  Но через несколько часов философские мысли уступили место голоду и охотник впервые попробовал человеческую плоть, которая оказалась намного вкуснее всего, что хищник пробовал ранее.
Следующей ночью он отправился дольше исследовать мир, прихватив с собой цепь и коня, из первой получилось оружие, из второго – транспорт
Мир. Он оказался куда большим, чем пещерка и его родной лесок. А ещё мир был населён людьми. Хищнику нравилось не только охотиться за ними, но и просто наблюдать, неважно: за отдельными индивидами или их поселениями. Со временем Неррон научился понимать ход людских мыслей и копировать их поведение. Теперь он покинул Спайн, ведь кроме гор существовал ещё целый мир.

9. Сторона борьбы
...
Сам за себя.
10. Способности, навыки
...

Физические данные превосходят человеческие.
Аура страха.
Возможность прыгать на большое расстояние.
Крик страха.
Умеет пользоваться цепью в качестве оружия.
Владеет людской речью.
Достаточно для хищника знает о людях, о других созданиях – меньше.
Невидим для мысленного поиска.
Умеет передвигаться бесшумно.
Отлично держится в седле.
Быстро обучается новым навыкам, найти бы учителя.

11. Инвентарь, собственность
...

Всё своё ношу с собой (с)
Неррон путешествует налегке, при себе он носит только длинную металлическую цепь с несколькими крючьями – единственное оружие.

12. Спутники, питомцы
...

Чёрный конь по кличке Фестрал (по крайней мере так звал животное Эренкертис)

13. Пробный пост
...


1. Связь

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


http://vk.com/id266417491

2. Разрешаете ли Вы использовать Вашего персонажа в случае Вашего ухода/исчезновения, с сохранением Ваших авторских прав?
В случае крайней необходимости. Очень крайней.
...

3. Откуда Вы узнали о нас?
...

Топ.
4. Посещаемость
...

В идеале каждый день, если активность у Вас и время у меня будут.
5. Читали правила?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Читал, ключа не нашёл.
6. Погладили монстрика RPG TOP?
...

Угумс, я монстриков люблю.

Отредактировано Тень (2015-03-01 20:50:50)